Krymskaya_zheleznaya_doroga_moderniziruet_puti_1.jpg

Крымская железная дорога модернизирует пути

Крым обзавелся собственной базой по ремонту железнодорожных путей. В праздничной атмосфере Симферополь открыл звеносборочную базу по переработке звеньев рельсошпальной решетки. База «Крымской железной дороги» обеспечит себя полностью переработкой и сборкой звеньев.

На открытии присутствовали глава минтранспорта Крыма, и.о. гендиректора «КЖД» В. Ребец, представитель Симферопольского горсовета Г. Шаповалов, глава администрации Симферополя Г. Бахарев и другие официальные лица, чиновники. Сегодня реализуется ряд проектов, которые в будущем усилят производственный потенциал железной дороги. Первые шаги для достижения цели уже сделаны. Теперь здесь используется новый тип рельсового скрепления.

Создание своего производства для улучшения и обновления рельсового пути существенно разовьет дальнейшее укрепление «КЖД». Запуск участка путевой машинной станции в начальной стадии развития. Предполагается расширить ремонтные технологии, обслуживание всевозможных типов тягового подвижного состава, обеспечить всесторонним сервисом пригородные электропоезда, электровозы, тепловозы.

На мероприятии представили современную крепежную конструкцию – «Пандрол 350». Эта система впервые используется в Крыму, до этого обходились устаревшими системами. Для наглядного представления перед присутствующими произвели сборку первого звена рельсошпальной решетки. Во время демонстрации сборки звена предоставили путь-шаблон. Спецтехникой мастера соединили рельсы со шпалами. Используемая монтажно-демонтажная машина показывала все возможности нового агрегата.

По словам экспертов, использование новой крепежной конструкции позволит ежегодно собирать свыше 30 км новой рельсошпальной решетки. С такими темпами оздоровление железнодорожной инфраструктуры Крыма будет производиться ускоренно с повышением уровня безопасности движения поездов.

В ближайшее время начнется замена путей, у которых уже давно исчерпан ресурс эксплуатации, что сильно отражается на времени следования составов из одного пункта в другой. К окончанию возведения моста через Керчь запланировано заменить все проблемные железнодорожные участки. КЖД будет соответствовать всем параметрам, необходимым для железной дороги, которые установлены по всей территории РФ. Она займет достойное место в развитой сети железных дорог материковой России, став с ней единой.