Novii most cherez reku Volhov

Строительство самого длинного моста на трассе М-11 завершено на 75%

Застройщик объявил о скором завершении работ по возведению самого протяженного моста на скоростной магистрали М-11. По состоянию на 8 августа конструкция готова на 75%, причем начало движения транспорта запланировано уже на весну 2017 года. Федеральная трасса соединяет Москву с Петербургом, а строительство осуществляется с целью пересечения реки Волхов.

Строящийся 740-метровый мост возводится в соответствии с запланированными сроками, но работы осложняются рядом обстоятельств. Необходимо обеспечить достаточную ширину, количество полос для скоростного движения, соблюсти иные стандарты, включая полное исключение каких-либо помех для судоходства по реке. Монтаж металлических конструкций уже завершен, сегодня рабочие приступили к обустройству плит проезжей части. После их готовности по поверхности сможет ездить строительная техника, но для обычных автомобилей движение еще не откроют.

Какие характеристики имеет новый мост

Новый мост обладает впечатляющими параметрами, он рассчитан на движение легкового, грузового транспорта, спецтехники. Следующие основные характеристики конструкции заслуживают внимания:

  • 2 пролетных строения для движения в обе стороны, каждое из которых имеет по 2 полосы;
  • ширина каждой полосы составляет 3,5 метра, что обеспечивает безопасное перемещение автомобилей;
  • высота опор варьируется в пределах 14,57-23,53 метра, самые длинные расположены в судоходных пролетах;
  • два коридора для движения водного транспорта способны пропускать корабли размерами до 80 на 13,5 метров.

Перечисленные характеристики были заложены в изначально разработанном проекте, они являются достаточными для перемещения любого транспорта. Каждое пролетное строение имеет полосы безопасности шириной 1-2,5 м, что обеспечивает удобство для водителей.

Каким параметрам будет соответствовать федеральная трасса

Скоростная магистраль М-11, частью которой является описанный мост, возводится в соответствии с современными требованиями для дорожно-транспортных объектов. Она отнесена к категории IA, на всем протяжении будет иметь по две полосы в каждом направлении. Ширина разделительного пространства составит 6 метров, поэтому перевозчики пассажиров, грузов смогут разгоняться на новой трассе до 150 километров. Завершение реализации проекта позволит оптимизировать автомобильное движение сразу в нескольких регионах, существенно повысить качество дорог.