V_Tamani_obsudili_mery_bezopasnosti_sudohodstva_pr_1.jpg

В Тамани обсудили меры безопасности при строительстве Крымского моста

В. Олерский, замминистра транспорта РФ, обсудил с ыиновниками на совещании в Тамани насущные проблемы отрасли. Главная повестка дня посвящена обеспечению безопасной работы судоходства на период возведения моста в Крыму. На мероприятие были приглашены,  минтранспорта Крыма, представители портов и спасательных служб, руководство компаний и организаций, причастных к морским перевозкам.

Обсуждались планы по временному запрету для движения по морю в зоне проведения строительных работ у будущего Керченского моста. Как сообщил заместитель министра, в акватории портов «Кавказ» и «Крым» ставится вопрос о запрете прохождения всех торговых и гражданских плавсредств. Это не относится к кораблям ВМФ. Разрешено движение судов, участвующих в технологических процессах по возведению моста. Под запрет не попадает Керчь-Еникальский судоходный канал, по нему движение не планируется снижать.

Капитаны морских портов Керчь и Кавказ ознакомились с изменениями к постановлениям, которыми установлены запретные районы. Обсудили вопросы привлечения ледокольного и аварийно-спасательного флота, возможной их помощи в строительстве моста. Обеспечение морского буксира, судов аварийного обслуживания будут нести порты Тамань, Кавказ и Керчь, дежурный персонал и суда подразделения «Росморречфлота».

В Керченском проливе еще осенью 2015 для безопасного движения судов было установлено навигационное оборудование на период работ по возведению моста. Обслуживание навигационные знаки ведется гидрографической службой Керченского торгового порта. О границах работ вспомогательно сообщают установленные буи. Такая предосторожность не лишняя. Движение в пределах акватории, окружающей строительство, будет определяться тремя постановлениями.

Керченский пролив неглубок. Для безопасного функционирования Керчь-Еникальский канал прорыт практически по всей протяженности пролива. Канал включает четыре колена, его глубина составляет 9,35 м, а ширина 120 м. Колена канала оборудованы навигационными знаками, но при неблагоприятных погодных условиях вход судов и движение по каналу запрещен. Эта мера продлится, скорее всего, до конца строительства. Сроки выполнения работ остаются прежними. За это время для возведения моста фирмой-перевозчиком привезено 67 тыс. тонн грузов, из них строительных материалов более 94%.