Администрация Керчи рассмотрела предоставленный подрядчиками проект автомобильных подъездов к будущему мосту. Местные власти выразили обеспокоенность тем обстоятельством, что схема не предусматривает развязок на территории города. При реализации плана в текущем состоянии он может оказаться отрезанным от основной транспортной магистрали полуострова. Поэтому должностные лица призвали предусмотреть в проекте съезды с трассы. Они не только обеспечат необходимую для туризма инфраструктуру, но и создадут условия для движения автотранспорта с целью перевозки пассажиров, грузов.
Как внести изменения в проект автодороги?
Для обсуждения представленного проекта керченские чиновники инициировали публичные слушания, которые назначены на 18 августа. Жителей просят принять в них активное участие, поскольку они могут повлиять на будущую транспортную инфраструктуру. Администрация города отмечает, что в предварительном плане необходимые съезды и развязки в необходимом количестве были предусмотрены, но в текущей схеме от них решили отказаться по неизвестным причинам.
Изначально запланированный маршрут будущей трассы, которая должна обходить Керчь с южной стороны, оставили неизменным. Автодорога никак не затронет город, население которого составляет 150 тысяч человек, полностью обойдет территории жилой застройки, частично протянется через промышленную зону. Эта схема полностью устраивала городских чиновников, когда включала несколько удобных развязок, которые создавали необходимые условия для съезда с магистрали на территорию населенного пункта.
Чего просят керченские чиновники у проектировщиков?
Целью предстоящих обсуждений является изменение предложенной схемы, соответствующий призыв уже был направлен в адрес проектной организации. Чиновники указывают, что будущая трасса будет относиться к категории IБ, то есть ее признают скоростной дорогой. В городской администрации полагают, что магистраль такого уровня должна включать развязки, которые располагаются на расстоянии, не превышающем 3 километров друг от друга.
Предложенный проект предусматривает прохождение трассы вдоль города на протяжении 5 километров. Ни одной удобной развязки для съезда не предусмотрено, ближайший узел сделают на расстоянии 10 км от моста. Для Керчи подобная ситуация означала бы полную изоляцию, поэтому местные органы власти активно подключились к разрешению этой проблемы. Если схема останется в ее нынешнем виде, то это увеличит расходы грузоперевозчиков, сделает нерентабельным запланированное в городе возведение вокзального комплекса.